О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНКЕ В2В ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Цель программы: Изучение практической методики, которая позволит участникам уверенно формировать корпоративные программы продвижения товаров и услуг для юридических лиц самостоятельно.

Краткое содержание программы

1. Отличия в продвижении товаров массового спроса и продукции на промышленном рынке.

  • Общие черты и различия в маркетинге для В2С и В2В
  • Аспекты, играющие наибольшую роль при продвижении на рынке В2В
  • Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В
  • Формула продаж В2В2С

2. Особенности организации системы маркетинга в компаниях, работающих на промышленном рынке.

  • Аналитическая функция
  • Производственная функция
  • Сбытовая функция
  • Организация и контроль маркетинга в компании
  • Организация маркетинга в больших, средних и малых компаниях
  • Ошибки и сложности в организации маркетинга на Российских промышленных предприятиях.

3. Определение целей и задач продвижения на рынке В2В.

  • Возможные цели продвижения
  • Выбор объекта продвижения
  • Марки различного уровня
  • Постановка задач продвижения

4. Разработка стратегии продвижения.

  • Стратегия продвижения - что это такое для промышленного рынка
  • Комплексный анализ перспектив развития
  • Особенности исследований на промышленном рынке
  • Выбор целевой аудитории
  • Создание сообщения для целевой аудитории
  • Выбор каналов маркетинговой коммуникации на промышленном рынке

5. Категорийный менеджмент - как система управления маркетингом на рынке В2В для широко ассортиментных компаний.

  • Пять ассортиментных потоков управления - 5 категорий ассортимента
  • Принципы управления продвижением. Организационные особенности

6.Программы лояльности клиентов на рынке В2В. Правила построения.

7. Бюджетирование маркетинга.

  • Финансовые аспекты применения M@MA.

Данный обучающий практикум разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий

Результат после обучения:

В процессе проведения семинара участники получат:

  • представление о методике формирования маркетинговой стратегии и сами инструменты на электронном носителе
  • возможность самостоятельно отработать каждый элемент методики и выработать навыки для решения практических задач в реальных условиях.

Продолжительность программы: 16 часов

Практикум проводит: Воробьев Павел, к.э.н., исполнительный директор "Клуб Развития, Инноваций и Маркетинга"

Вы можете отправить заявку или задать вопрос, заполнив следующую форму:

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение: