О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

ЭМОЦИИ НА СЛУЖБЕ У ПРОДАЖ

ТРЕНИНГ

Исследования доказали:
«Эмоциональные продавцы продают гораздо больше…..»

Цель тренинга:

  • Научиться осознавать и управлять собственными чувствами и переживаниями и облекать их в форму поведения, адекватную ситуации;
  • Овладеть способами понимания чувств другого и управления эмоциональной атмосферой при взаимодействии, будь то переговоры с клиентом или общение в коллективе.

Участники тренинга: менеджеры Компании, непосредственно занимающиеся продажами.

Продолжительность: 12 часов

Основные вопросы, которые рассматриваются в ходе тренинга:

1. Понимание и управление собственными эмоциями

  • Значение эмоций для успешных продаж.
  • Роль невербального взаимодействия в продаже.
  • Методы управления невербальным взаимодействием.
  • Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
  • Неудачные линии поведения.
  • Навыки управления своими состояниями, грамотное распределение психологических и физических ресурсов в деятельности

2. Понимание чувств и причин их возникновения у клиента

  • Как научиться читать лицо и тело собеседника (классификация невербальных проявлений).
  • Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
  • Манипуляции клиентов и способы противодействия им.