О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Цели тренинга: выявление потенциально успешных сотрудников и формирование кадрового резерва

  1. Получить необходимый объем теоретической информации для успешного взаимодействия с клиентом при встрече, по телефону.
  2. Отработать навыки и умения, необходимые в продажах: установление контакта, презентация компании и товара, выявление потребностей клиента, преодоление возражений.
  3. Отработать навыки, повышающие результативность переговоров и выстраивания долгосрочных отношений. Лучше осознать и усовершенствовать переговорный стиль.
  4. Закрепить теоретические и практические блоки в деловых играх и упражнениях.
  5. Краткое содержание программы:

    1. Техника продаж. Алгоритм успешных действий продавца.
      • Установление контакта.
        • Особенности работы с корпоративным клиентом. Характеристики закупочного центра.
        • Приёмы быстрого, позитивного установления контакта с новым клиентом: невербальное поведение, паралингвистические приемы, вербальные слова.
      • Выявление потребностей клиента.
        • Потребности человека, потребности должности, потребности бизнеса.
        • Техники постановки вопросов.
        • Техники активного слушания.
        • Резюмирование интересов и потребностей клиента.
      • Проведение эффективной презентации.
        • Приемы презентации.
        • Формирование предложения на основе выявленных потребностей.
        • Эффективная последовательность изложения.
        • Переговоры с двумя партнерами.
      • Работа с возражениями.
        • Алгоритм обработки возражений.
        • Возражения как источник дополнительной информации и клиенте.
        • Возражения о цене, конкурентах.
      • Завершение сделки.
        • Приемы завершения сделки.
    2. Телефонные коммуникации. Продажи по телефону.
      • Телемаркетинг.
        • Основные правила общения по телефону.
        • Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.
        • Как разговаривать с будущим клиентом.
        • Рациональные и эмоциональные запросы клиентов.
      • Механизмы управления телефонным разговором.
        • Как определить тип собеседника по голосу и манере речи.
        • Выбор интонации при общении с разными типами клиентов.
        • Приемы, помогающие регулировать время разговора.
        • Как создать нужный эмоциональный фон разговора.
        • Алгоритм ответа на телефонный звонок.
        • Как строить разговор с клиентом, если вы сами ему звоните, если он вам звонит.
      • Работа с дебиторской задолженностью.
      • Анализ продаж (АВС - анализ).

    Продолжительность тренинга: 2 дня по 10 академ. часов (с 10. 00 до 18. 00)