О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННИХ УСТАНОВОК НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГ

Одними из основных мешающих нам продавать установок являются наше отношение к деньгам и клиенту. Зачастую причиной наших неуспехов в продажах являются наши внутренние установки в отношении денег и клиентов. Установка - это привычка отвечать определенным способом на сложные жизненные ситуации, определенные типы людей.

Цель тренинга: повысить их эффективность продаж участников тренинга, проанализировав собственные внутренние установки в отношении своих клиентов, их возможностей, индивидуальных продаж и умения зарабатывать.

Участники тренинга: менеджеры Компании, непосредственно занимающиеся продажами.

Продолжительность: 12 часов

Основные вопросы, которые рассматриваются в ходе тренинга:

1. ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ

  1. Как личное отношение к деньгам влияет на количество продаж?
  2. Что на самом деле ДЕНЬГИ олицетворяют для нас и наших клиентов?
  3. Какое значение ДЕНЬГИ имеют для каждого?
  4. Какое место они занимают в нашей жизни?
  5. СКОЛЬКО ДЕНЕГ вам на самом деле нужно нам, бизнесу, клиентам?
  6. Выбор эффективной тактики защиты.
  7. ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ приходят именно в таком количестве?

2. «Я и КЛИЕНТ» - симфония продажи

Установка подобна пружине внутри нас, выжидающей своего момента действовать. Необходим лишь соответствующий раздражитель, роль которого чаще всего играет покупатель/клиент, обладающий признаками известного типажа. Достаточно конкретному человеку, например, клиенту, появиться в поле нашего сознания, как мы его тут же соотносим с имеющимся в памяти типом и автоматически воспроизводим заготовленное клише реагирования. Поняв на кого, и каким образом мы реагируем, можем сознательно изменить свое поведение.

  1. Типология поведения клиентов.
  2. С кем и почему сложнее всего взаимодействовать?
  3. Какие внутренние установки мешают достигать требуемого результата?
  4. Как изменить стереотип поведения?

Результатом участия в тренинге станет

Понимание и отработка участниками собственных неэффективных установок, которые мешают в работе и ограничивают профессиональное развитие.