О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

"Кросс-управленческие решения и методология оценки их эффективности"

смотреть программу мастер-класса и даты проведения

Успех функционирования любой хозяйственной системы (актива) лежит в адекватном внешней ситуации стратегическом управлении посредством набора операционных решений каждого специалиста компании.

Принцип кросс-управленческих решений строится на том, что ранее принимавшиеся, узкоспециализированные решения (маркетинговые, финансовые, решения по персоналу и т.п.), увязываются в единую систему знаний и действий, позволяющую:

  • финансовому директору взглянуть и оценить его сугубо финансовые решения с точки зрения потребителей продукции компании и общей рыночной ситуации,
  • директору по персоналу увидеть наиболее важные направления работы с персоналом с точки зрения будущего успеха работы компании и оценить эффективность роста персонала,
  • генеральному директору оценить проблемы управления компанией в комплексе и как раскручивать этот клубок задач, ставя во главу угла те или иные задачи владельцев.

Внутри такой управленческой модели бизнеса лежит технология системного собирательного анализа, получившая название «МАМА» (M@ma).

Исторически, в основу этого управленческого подхода была положена идея стратегического сегментирования Абеля, имеющая существенный недостаток в виде 100% знания всех областей деятельности и зависимости от группы экспертов в решении таких задач. Однако, эта технология подобными недостатками уже не обладает, так как позволяет анализировать и принимать решения в условиях неопределенности и отсутствия полноты знаний как о внутренней, так и внешней среде функционирования компании..

Кроме того, методология выверена настолько, что всегда приводит к однозначному математическому решению и одинаковой структуре бизнес модели независимо от состава экспертов. Это позволяет однозначно оптимизировать всю систему управления компанией в зависимости от целевых (стратегических) задач бизнеса.

Это технология лежит в области экономико-математического моделирования, позволяющая отвечать на вопрос «что будет, если…?», и нужна управленцу высшего звена или инвестиционному менеджеру для того чтобы посмотреть, как его узкоспециализированное решение повлияет на успешность деятельности бизнеса в целом.

Несмотря на грандиозность описания этой модели, технология её разработки и использования не столь сложна как кажется. А применение общедоступной среды прогнозирования и анализа Excel, не требующей специальных знаний и зависимости от разработчиков, ещё болmше упрощает её применение в операционной практике управления топ-менеджерами.

Участникам Мастер-класса мы расскажем как строить и, самое главное, как вытаскивать из неё информацию, как сделать эту систему вашим личным советчиком, «серым кардиналом в кармане», как взглянуть на финансовые потоки, маркетинговую информацию и управление персоналом не так как пишут маститые гуру и толстые классические учебники.

Мы поделимся своим (и не только) практическим опытом о том, как накапливать с помощью этой технологии практические знания, как развивать бизнес используя этот модельный подход особенно в новых областях деятельности, как вытаскивать ваши ключевые компетенции на поверхность и бережно их лелеять, как искать новые направления развития, как гарантировать постоянство своего личного успеха.

Этот подход позволяет сформировать уникальную модель бизнеса. Согласитесь, это не мало важно в нашем мире.

Данная методика анализа позволяет осуществлять целенаправленный сбор рыночной информации настройки систем управления с целью решения следующих задач:

  1. Выявить сегменты для вывода новых продуктов
  2. Выявить входные по параметрам ниши и осуществить агрегацию рынка с целью расширения доли рынка и минимизации затрат
  3. Выявить разрыв спроса и предложения
  4. Оценить привлекательность существующих сегментов с точки зрения конкуренции
  5. Определить барьеры входа в нишу
  6. Выработать конкурентную стратегию
  7. Определить перспективы дальнейшей работы в сегменте
  8. Оценить перспективы вывода нового продукта
  9. Выявить требуемые характеристики нового КОМПЛЕКСА Продукта
  10. Создать макет программы продвижения КОПЛЕКСА Продукта на основании выявленных значимых критериев
  11. РАЗРАБОТАТЬ эффективные, по выбранным критериям, коммуникативные, технические и продуктовые программы поведения на выбранных целевых рынках.

Кроме того, это позволит сэкономить часть времени и денежного ресурса на проведение полевых исследований, отбросив заведомо ложные посылы и конкретизировав задачи количественных исследований в компании.


смотреть программу мастер-класса и даты проведения